Подписаться на рассылку

Поля в серых рамках обязательны для заполнения.

Фамилия
Имя
Отчество
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Город
Отрасль
Роль
English
Подписаться на анонсы мероприятий
и электронный бюллетень
Деловая мысль

Cтатьи о практике предпринимательства, его состоянии, истории и основах.

№ 7

(декабрь 2008)

  • Конспект книги Эндрю Д. Уайта "Инфляция бумажных денег во Франции"; Игорь Егоров, редактор эл. бюллетеня «Деловая мысль», директор С.-Петербургского филиала Центра предпринимательства
    В начале 1789 года Франция оказалась в очень затруднительном финансовом положении: у страны был огромный долг и значительный дефицит бюджета. Несомненно, благодаря принятию подобающих государственных мер, а также осмотрительному поведению и мудрому руководству достаточно быстро удалось бы восстановить доверие, вернуть в экономику деньги и восстановить предпринимательскую деятельность.
  • Ольга Верховская, к.э.н., доцент, Координатор проекта GEM Россия, Мария Дорохина, к. соц. наук, научный сотрудник, Высшая школа менеджмента С.-Петербургского государственного университета
    Основным показателем, характеризующим предпринимательский потенциал страны, является Индекс предпринимательской активности (Total Entrepreneurial Activity, TEA).
  • Рэнди Митчелл, Старший советник по предпринимательству, Министерство торговли США; Эрик Хансен, Вице-президент Центра предпринимательства
    По инициативе Министерства торговли США и Фонда Кауффмана 25 июня 2008 года Центр предпринимательства совместно с ОПОРой России провел 2-ой Американо-Российский предпринимательский форум.
  • Эрик Хансен, Вице-президент Центра предпринимательства
    В течение прошлого года Центр предпринимательства выделил почти $500,000 на софинансирование и поддержку новых проектов, содействующих развитию предпринимательства в России.
  • Игорь Егоров, редактор эл. бюллетеня «Деловая мысль», директор С.-Петербургского филиала Центра предпринимательства
    В октябре 2008 года в С.-Петербурге прошла встреча Предпринимательской группы, посвященная вопросам взаимодействия производителей и поставщиков потребительских товаров с розничными сетями.