Подписаться на рассылку

Поля в серых рамках обязательны для заполнения.

Фамилия
Имя
Отчество
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Город
Отрасль
Роль
English
Подписаться на анонсы мероприятий
и электронный бюллетень
Деловая мысль

Cтатьи о практике предпринимательства, его состоянии, истории и основах.

№ 10

(ноябрь 2009)

  • Владимир Марахонов, инвестиционный управляющий, Quadriga Capital
    По мере усугубления кризиса российской экономики все чаще и чаще раздаются и будут раздаваться вопросы о том, а правильна ли вообще существующая система организации собственности и управления производством и как ее можно изменить. Результаты функционирования нынешней версии олигархического капитализма оказались таковы, что открыто защищать разумность ее существования сейчас берутся только лица, обладающие, как говорят наши политкорректные западные коллеги, «высокой степенью альтернативной одаренности».
  • Алексей Маслов, к.э.н., доцент, Санкт-Петербургский институт машиностроения, ВЭШ СПбГУЭиФ
    В предыдущей публикации (см. статью «Управление организацией на основе типизации структур решаемых персоналом задач» в 3-ем выпуске «Деловой мысли» в июне 2007 г.) на тему о том как люди в действительности принимают решения, был рассмотрен один из важнейших факторов, влияющих на поведения при выборе – структура решаемой задачи.
  • Владимир Маркин, Председатель совета директоров ГК «Энергоэффективные технологии»
    Снижение издержек является приоритетной задачей для большинства компаний, перешедших из состояния планового развития в состояние борьбы за выживание в условиях кризиса.
  • Елена Непомящая
    В начале июля Центр предпринимательства при поддержке компании Ernst & Young провел очередную встречу Санкт-Петербургской предпринимательской группы, на которой выступили успешные бизнесмены, знающие, как увеличить объем продаж с помощью новых маркетинговых и рекламных ходов в Интернете.
  • Рэй Смайлор
    Предпринимателю ничего не стоит убить в зародыше всякую надежду раздобыть средства для своего предприятия: достаточно одной ловушки — уверить себя в одном из трёх сверхмифов мира бизнеса.