Подписаться на рассылку

Поля в серых рамках обязательны для заполнения.

Фамилия
Имя
Отчество
Компания
Должность
E-mail
Телефон
Город
Отрасль
Роль
English
Подписаться на анонсы мероприятий
и электронный бюллетень
Семинары

Центр предпринимательства проводит семинары для предпринимателей, собственников и руководителей развивающихся компаний. Целью семинаров является не только получение участниками практических знаний и навыков, необходимых для принятия управленческих решений, но и установление новых деловых контактов, обмен опытом, создание партнерских сетей. Ведущие семинаров — предприниматели и эксперты с большим практическим опытом и знаниями в области развития частного бизнеса.

Центр предпринимательства разработал для российского рынка 10 семинаров продолжительностью 4 часа каждый. Тематика семинаров выбрана с учетом результатов исследования потребностей предпринимателей в обучении, а материалы семинаров разработаны известными международными cпециалистами. Переведенные и локализованные семинары проводятся российскими предпринимателями и экспертами, прошедшими специальное обучение. Эффективность наших семинаров подтверждается и опытом других стран Восточной Европы, где они проводятся по лицензии Центрами предпринимательства и развития управленческих навыков.

Мы предлагаем 4-х часовые семинары для предпринимателей и собственников компаний:


Искусство убедительной презентации: Как найти инвестиции для роста компании

Рассказывая о том, на что ориентируется инвестор при принятии решения, программа помогает предпринимателям удачно подать информацию о своей компании — будь у Вас на это 60 минут за столом переговоров, 6 минут при встрече на конференции или 60 секунд в лифте. Автор семинара — Рэй Смайлор, исполнительный директор, Института Бейстер, автор и рецензент 14 книг по предпринимательскому лидерству.

Механика привлечения инвестиций

Цель семинара — раскрыть процесс инвестирования изнутри. Темы для обсуждения включают: Банковское кредитование; Размещение облигационных займов; Лизинг; Фонды прямых инвестиций; Стратегический инвестор; и IPO. Также вы сможете определить, какой из источников финансирования подходит Вам наилучшим образом, понять, готов ли Ваш бизнес к привлечению того или иного типа финансирования, и принять меры, необходимые для создания наиболее привлекательных условий для использования выбранного источника финансирования. Автор семинара — Константин Губин, Партнер, «РБ Партнеры».

Руководство по стратегическому планированию для предпринимателей

Для того, чтобы выжить и преуспеть в постоянно меняющейся среде, предпринимателю необходимо владеть стратегическим подходом к анализу внутренних и внешних факторов, влияющих на его компанию, и требуемых ответных мер. Семинар ознакомит участников с практическими методами повышения эффективности процесса принятия стратегических решений. Автор семинара — Алекс ДиНоубл, глава Программы подготовки предпринимателей в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Внедрение системы Balanced Scorecard:

Для успешной реализации выбранной стратегии требуется система, которая позволит получить чёткое представление о том, как работает компания, и увязать действия в краткосрочной перспективе со стратегическими целями. Одной из широко распространённых систем, которая решает эти задачи, является модель сбалансированной системы показателей, или Balanced Scorecard (BSC). Автор семинара — Пол Нивен, Президент Sanalosa Group, автор трех книг по BSC.

Реальная сила цифр: Как использовать финансовые отчеты для развития бизнеса

Предприниматели, по-настоящему разбирающиеся в финансовых показателях своей компании, внушают больше доверия как компетентные руководители. В ходе семинара предприниматели убедятся в том, что финансовые отчеты могут быть действенным, убедительным, интересным и мощным средством развития предприятия. Автор семинара — Билл Макинтайр, профессор Кентского университета (США).

Управление денежными потоками для обеспечения роста предприятия

Когда у руководства растущей компании отсутствует достаточное понимание того, как оптимизировать денежные потоки, недостаток средств неизбежно препятствует росту предприятия и порой приводит к банкротству. Семинар показывает, как решать проблемы, связанные с управлением денежными средствами. Автор семинара — Билл Макинтайр, профессор Кентского университета (США).

Маркетинг для предпринимателей

Уделяя особое внимание тем проблемам маркетинга, которые характерны исключительно для растущих предприятий, семинар представит нетрадиционные, не требующие больших затрат эффективные маркетинговые приемы, использование которых поможет привлечь клиентов и утвердиться на рынке. Автор семинара — Майк Моррис, Заведующий Кафедрой предпринимательства Сиракьюзского университета, автор 4 книг.

Искусство руководства и эффективная работа предприятия

Одним из лучших капиталовложений в успешное развитие компании является вклад в руководящую и движущую силу этого бизнеса — самого предпринимателя. Семинар откроет для предпринимателя секрет того, как максимально улучшить работу своих подчиненных и всего предприятия. Автор семинара — Джана Матьюз, Президент «Болдер Квонтум Венчурс», автор 7 книг.

Подбор и сохранение персонала на ключевых позициях

Семинар научит предпринимателей привлекать отличные кадры и выстраивать в компании такие отношения, чтобы цели сотрудников совпадали с интересами предприятия. Автор семинара — Джана Матьюз, Президент «Болдер Квонтум Венчурс», автор 7 книг.

Корпоративное управление на преуспевающих предприятиях

Система корпоративного управления — это набор правил, определяющих взаимоотношения между компанией, акционерами и обществом. Чем последовательнее обеспечивается выполнение этих правил, тем лучше устанавливаемые взаимоотношения и тем выше темпы роста предприятий. На семинаре будут определены основные положения российского кодекса корпоративного управления и показано, как предприниматели могут адаптировать и применять эти положения в своих компаниях. Соавторы семинара — Пол Курис (юрист, специализирующийся в корпоративном праве) и Александр Филатов (Исполнительный директор Ассоциации независимых директоров).

«Эти семинары интересны тем, что в них участвуют только предприниматели, а не нанятые на работу люди, что часто случается на мероприятиях других компаний. Очень важно, что и ведущий, и участники семинара имеют профессиональный опыт работы в бизнесе».

Сергей Выходцев, «Быстров».